Массфоловинг не работает?!

Еще в прошлом 2017 году мы при продвижении разных компаний с помощью массфолловинга получали просто грандиозные результаты, сейчас такого уже не получить. Поэтому если вы видите удачные истории как страница взлетела за месяц с 500 подписчиков до 5 000, то скорее всего это старая информация или просто страница-вирус (страница очень интересная людям в данный момент времени). И для разговора на одном языке, приведу вам небольшое описание термина.

 

Массфолловинг — массовая подписка на людей по определённым критериям. Простым языком, вы подписываетесь на человека, он видит в ленте, что на него кто-то подписался, переходит к вам на страницу. На этом цель данного инструмента для бизнеса выполнена.

Вам нужно чётко понимать, что цель массфолловинга в инстаграм — не получить постоянных подписчиков, а привлечь человека на страницу. А вот подпишется на вас он или нет, это уже дело вашего контента и описания. Последняя тенденция подписчиков массово выключать уведомления о новых подписчиках и лайках свела массфоловинг к нулю. Поэтому в последнее время  массфолловинг и не работает. Однако если вести свою страницу правильно, то активность подписчиков будет высокая. Как и их желание купить. В повышении активности страницы помогут новые тренды продвижения.

Итак, поехали.

 

 

Тренды продвижения бизнеса в Инстаграм 2018

Вовлечённость (ER)

После того, как в Инстаграме была запущена система ранжирования постов: популярные посты (много лайков, комментов) получают больший охват, а те, которые не вызывают отклика аудитории, удостаиваются меньшего внимания. Постепенно аккаунт теряет живую аудиторию. И будь у вас хоть 100 тысяч подписчиков, ваши посты будут видеть от силы 1000 человек.

Поэтому на первый план выходит вовлечение пользователя в коммуникацию с брендом. Опросы, голосования, обсуждения, видео — это основное, что помогает повысить вовлечённость.

Сториз

В связи с проблемой описанной в предыдущем пункте, более востребованными становятся Сториз (Истории), которые отображаются в кружочках над лентой новостей. Их плюс в том, что они допускают неформальный подход и не требуют подготовки (работы над текстом и оформлением). Селфи, рабочие моменты, напоминания об акциях — всё это сюда. Кроме того, как только вы загрузили новую сториз, она сразу же оказывается на первом месте. В день можно свободно добавлять 10-20 сториз, а значит быть постоянно на виду у потенциальных клиентов. Кроме того, с недавнего времени в Сториз можно проводить опросы, указывать хэштеги, отмечать других пользователей.

Геймификация

Этот тренд, актуальный в большей степени для веба, теперь добрался и до социальных сетей. Нужно не просто вовлечь читателей в коммуникацию вопросом или голосованием (это быстро их утомит и они перестанут отвечать), а начать играть.

Самый простой пример, это гадание по книге. Пользователи в комментариях пишут номер страницы и строчку, а вы им отправляете в директ ответ. Также можно организовывать более сложные игры в виде квестов, взаимных отметок в сторис и прочее.

Неидеальность

Вылизанный и отфотошопленные до нельзя фото скоро уйдут в небытие, а в 2018 очень важно показать, что вы живые. Не безликий логотип, за которым прячется замшелая контора, а живые люди. Люди у которых есть жизнь, свои интересы и хобби, хорошие качества и недостатки. И тренд будет состоять в том, чтобы не боятся показать себя не идеальным. Таким, как есть.

Этот тренд, уже прижился в дизайне интерьеров и называется «ваби-саби». Истоки этого понятия уходят в Японию, где «ваби-саби» — это искусство, обучающее любить всё красивое таким, как есть, включая несовершенства (старую мебель с царапинами, ложки с зазубринами и так далее).

 

Прямые трансляции

Прямые трансляции, в том числе совместные прямые трансляции, это одна из возможностей сториз. Их фишка в том, что это прямой контакт с подписчиками, они могут задавать вам вопросы, опять же видят, своего любимого блогера или человека, который стоит за названием компании или фирмы.

Во время прямой трансляции приготовьтесь не только отвечать на вопросы, но и рассказывать. Чем живёте вы и ваша компания, что вы делаете, чтобы стать лучше и какие у вас есть горячие предложения для покупателей.

Забудьте про накрутку

Только не пугайтесь, здесь скорее говорится о покупке ботов для количества. Все эти действия Инстаграм давно научился отслеживать и применение данных «чёрных» методов обязательно скажется на уменьшении охвата.

Поэтому старайтесь привлекать подписчиков максимально естественным образом, а программы для раскрутки Инстаграма, такие, как SocialKit, используйте очень аккуратно и минимально.

Такими будут тренды в Инстаграме в 2018. При этом, мы не исключаем того, что появится что-нибудь новенькое, что «перевернёт игру».