Fongrad Spa Hotel

Фонград Spa Hotel. Маркетинговый аутсорсинг

SPA-отель «ФонГрад» расположен на берегу знаменитого озера Тургояк в окружении величественных Уральских гор. Здесь не слышно городского шума. Сказочно красивая природа и современные технологии индустрии гостеприимства — гарантия полноценного и запоминающегося отдыха гостей «ФонГрада». Отель предлагает туры для разных категорий гостей: для родителей с малышами, для будущих мам, семей, влюбленных, семейных пар зрелого возраста, а также санаторно-курортное лечение. Целевая аудитория: люди с достатком выше среднего, привыкшие к хорошему сервису.

Решение отдать в аутсорсинг отдел маркетинга привело к расширению возможностей получения маркетинговых услуг.

Задачи для агентства:

Смена позиционирования. Разрабатывать и внедрять рекламные кампании, обеспечивая 100% загрузку номерного фонда отеля независимо от сезона.

Решение:
  • Новое позиционирование,  отражающее принципиально иной подход к загородному отдыху в России, отличный от стереотипного представления.
  • Разработаны рекламные кампании под каждый тур.
  • Внедрена система автоматизации получения заявок из социальных сетей Инстаграм, ВКонтакте, для этого настроены аккаунты в данных соц. сетях на получение трафика.
  • Сделан упор на продажу СПА-отдыха

 

Результат:

Визитов на сайте fongrad.ru ежедневно

1300-5000

Проданных номеров в выходные
и дополнительных услуг

98%

Проданных номеров в будни
и дополнительных услуг

85%

 

Видео-проект

Примеры кейсов таргетинговой рекламы: заявки на сайте и звонки

Задача: увеличить количество броней в будние дни.
Использовался формат таргетированной рекламы ВКонтакте — Продвижение записей.
Результаты:
Период кампании 2,5 мес. (осенне-зимний период)
Использовался таргетинг на похожую аудиторию г.Челябинск и Екатеринбург, м и ж, 25 — 45 лет
Конверсия в заявки 9,8%
Стоимость бронирования — 146 руб.
Забронировано и оплачено номеров на сумму 3 360 000 руб.
Затраты на рекламную кампанию: 58 400 руб.

*В рекламной кампании использовано 12 креативов.

 

 

 

 

 

Задача: увеличить количество броней в выходные дни.
Использовался формат таргетированной рекламы ВКонтакте — Продвижение записей.
Результаты:
Период кампании 2 мес. (весенний период)
Использовался таргетинг на похожую аудиторию г.Челябинск и Екатеринбург, м и ж, 25 — 45 лет
Конверсия в заявки 7,3%
Стоимость бронирования — 228 руб.
Забронировано и оплачено номеров на сумму 4 546 080 руб.
Затраты на рекламную кампанию: 74 784 руб.

*В рекламной кампании использовано 7 креативов.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Privacy Settings
We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies. You can selectively provide your consent below to allow such third party embeds. For complete information about the cookies we use, data we collect and how we process them, please check our Privacy Policy
Youtube
Consent to display content from Youtube
Vimeo
Consent to display content from Vimeo
Google Maps
Consent to display content from Google