Задача:

Заявить о присутствии Торговой марки «Gloria Jeans» в городах Миасс и Златоуст посредством event-мероприятий, розыгрышей призов, промо.

Решение:

Период рекламной кампании для каждого города можно было разделить на два периода: анонсирующий, освещение в день мероприятия (лайвблоггинг).

Чтобы о празднике узнало, как можно больше людей, промоутеры раздавали подарки взрослым, детям яркие воздушные шары и приглашали на праздник. Затем по два дня зажигательной музыки, веселых конкурсов, розыгрышей и подарков от клубного ведущего и DJ! В результате план продаж на период праздничного открытия выполнен.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Privacy Settings
We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies. You can selectively provide your consent below to allow such third party embeds. For complete information about the cookies we use, data we collect and how we process them, please check our Privacy Policy
Youtube
Consent to display content from Youtube
Vimeo
Consent to display content from Vimeo
Google Maps
Consent to display content from Google