Завод промышленных парогенераторов Unisteam

Брендирование. Новая концепция для завода промышленных парогенераторов Unisteam

Задача агентству:

Придумать новую концепцию визуального образа для Завода паровых установок для выхода на зарубежного потребителя и на ее основе разработать рекламные материалы для представления бренда в России.

Решение:

Проектная группа обозначила для себя задачу следующим образом: брендинг должен быть визуально понятен зарубежной аудитории, отличаться от стереотипного Российского представления о компании производителе автоспецтехники. Для этого были разработаны рекламные материалы с учетом новой концепции. Для разработки каталогов была проведена профессиональная съемка объектов завода и персонала. На ее основе разработаны каталоги разных направлений продаж, на русском и английском языке.

Проведена подготовка автомобилей и рекламных материалов к зарубежным выставкам.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Privacy Settings
We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies. You can selectively provide your consent below to allow such third party embeds. For complete information about the cookies we use, data we collect and how we process them, please check our Privacy Policy
Youtube
Consent to display content from Youtube
Vimeo
Consent to display content from Vimeo
Google Maps
Consent to display content from Google