Открытие магазинов Глория Джинс
За годы работы была выстроена четкая система исполнения проектов, работающая в разных городах Челябинской области. Использование новейших средств коммуникаций и четкой структуры позволило координировать проекты сразу в 10 городах одновременноРекламное агентство Миасс Max Promotion.
Задача агентству:
Заявить о присутствии Торговой марки «Gloria Jeans» в городах Миасс и Златоуст посредством event-мероприятий, розыгрышей призов, промо.
Решение:
Период рекламной кампании для каждого города можно было разделить на два периода: анонсирующий, освещение в день мероприятия (лайвблоггинг). Чтобы о празднике узнало, как можно больше людей, промоутеры раздавали подарки взрослым, детям яркие воздушные шары и приглашали на праздник. Затем по два дня зажигательной музыки, веселых конкурсов, розыгрышей и подарков от клубного ведущего и DJ! В результате план продаж на период праздничного открытия выполнен




