Лесное озеро — загородный клуб
В 2015 году все начиналось с идеи — организовать клевое место для семейного отдыха, «островок Бали на Урале». За месяц был засыпан пляж Лесное озеро новым привезенным песком, построены домики, беседки, шезлонги и, расписанный сказочным рисунком, пантон. Уже 11 июня организовано открытие пляжа!
Задача агентству:
Придумать концепцию загородного клуба, создать визуальный образ, отразить идею «шикарный пляжный отдых на Урале», обеспечить эффектный запуск рекламной кампании.
Решение:
Нашей задачей было позиционировать загородный клуб Лесное озеро как безопасный комфортный семейный отдых с детьми, провести аудит коммуникаций конкурентов и создать визуальный образ, который будет близок и понятен аудитории, грамотно встроится в их систему ценностей.
Именно поэтому нами было выбрано такое решение. Яркий визуальный образ был продиктован самим местом, отстраиваясь от конкурентов и, на наш взгляд, соответствует ожиданиям аудитории. Первый белоснежный пляж на Урале — это и так событие само по себе значимое, но чтобы создать дополнительный ажиотаж, мы разделили рекламную кампанию на два этапа. На первом были созданы все элементы визуального образа, организовано грандиозное открытие с обширным анонсированием в СМИ и социальных сетях, на втором — разработана и запущена рекламная кампания в соц. сетях.
Результат:
- Визитов на сайте ежедневно 600-1200 человек
- Проданных домиков в выходные и дополнительных услуг 99%
- Проданных домиков в будни и дополнительных услуг 45%
- Посетителей пляжа в выходные дни, человек 200-500
Client
Лесное озеро
Project Date
2015 - 2018
Category
Event & Btl · Брендинг · Оформление соц. сетей · Продвижение соц. сетей
